Menu
En

Section has not been found.

About our villa

The first, exclusive, authors villa for adults on the western coast of the Black Sea of Crimea. 18+

          
  • The hallmark of the author’s villa "GS" is rightfully the best, outdoor pool in Novofedorovka. Glowing in dozens of different shades of colors, the pool is equipped with an Italian system for cleaning with copper and silver ions, without the addition of chlorine and has a depth of almost 2 meters.
  • 10 comfortable, designer apartments, each of which has its own history and theme, with exclusive furniture, finely complemented by themed interior elements, and the walls are hand-painted by the artist, our good friend - Vitaly Gulvansky. Each room has a spacious loggia with adjustable lighting, Italian outdoor furniture and a very unique view of the Black Sea and the villa\\'s courtyard. All apartments are equipped with air conditioning, plasma televisions with cable television, wardrobes, refrigerators, towels and bathrobes with branding in the showers.
  • 5 superior standard rooms with spacious balconies equipped with Italian outdoor furniture and adjustable lighting.
  • SPA complex, with a sauna from different species of trees, an ultramodern jacuzzi equipped with 56 nozzles and a comfortable relaxation area.
  • Signature restaurant "GS" with professional European cuisine, its own bar and professional karaoke.
  • In the courtyard of the villa “GS” around the outdoor pool there is a modern summer terrace with a lounge area, equipped with Italian furniture with sun loungers, a separate shower, sun umbrellas, a barbecue area, a bar and a barbecue grill. Landscaping masterfully combined living vegetation and evening lighting elements.
Read more
Promenade

Novofedorovka beach is one of the most spacious beaches in Western Crimea.

Renovated coastline was inaugurated in 2016. It was a holiday for the whole Crimea, as Novofedorovskaya embankment was the first shot in the battle for the improvement program success.

Service

Restaurant

Spa

8/11/2019

New Year at «GS»

Book your presence at the New Year's banquet from GS before November 25 and get a discount on accommodation - 25%!

Меню
Ру
Авторская вилла «GS» Art & SPA
Открытое общение для взрослых без стеснения!
Об отеле

Первая, эксклюзивная, авторская вилла для взрослых на западном побережье Чёрного моря Крыма. 18+

  • Визитной карточкой авторской виллы «GS» по праву является лучший, открытый бассейн в Новофёдоровке. Светящийся десятками разных оттенков цветов бассейн оборудованный итальянской системой очистки ионами меди и серебра, без добавления хлора и имеет глубину почти 2 метра.
  • 10 комфортабельных, дизайнерских апартаментов, каждый из которых имеет свою историю и тематику, с эксклюзивной мебелью, тонко дополненными тематическими элементами интерьера, а стены расписаны художником вручную, нашим хорошим другом - Виталием Гульванским. Каждый номер имеет просторную лоджию с регулируемой подсветкой, уличной итальянской мебелью и весьма уникальным видом на Черное море и внутренний дворик виллы. Все апартаменты оснащены кондиционерами, плазменными телевизорами с кабельным телевидением, шкафами-гардеробами, холодильниками, полотенцами и халатами с фирменной символикой в душевых. 
  • 5 улучшенных номеров категории «стандарт», с просторными балконами, оснащенными уличной итальянской мебелью и регулируемой подсветкой.
  • SPA комплекс, с сауной из разных пород деревьев, ультрасовременным джакузи, оборудованного 56 форсунками и комфортабельной зоной отдыха.
  • Фирменный ресторан «GS» с профессиональной европейской кухней, собственным баром и профессиональным караоке.
  • Во внутреннем дворике виллы «GS» вокруг открытого бассейна располагается современная летняя терраса с лаунж зоной, оборудованные итальянской мебелью с шезлонгами, отдельным душем, солнцезащитными зонтами, зоной барбекю, баром и мангалом. Ландшафтный дизайн мастерски скомбинировал в себе живую растительность и вечерние элементы подсветки. 
Подробнее
Классический номер с двумя односпальными кроватями

Классический номер с двумя односпальными кроватями

от 2 700 руб./сутки
Забронировать
Классический номер с двуспальной кроватью

Классический номер с двуспальной кроватью

от 2 700 руб./сутки
Забронировать
Авторские «Полу-Люксы»

Авторские «Полу-Люксы»

от 3 500 руб./сутки
Забронировать
Авторские номера категории «Люкс»

Авторские номера категории «Люкс»

от 2 900 руб./сутки
Забронировать
Двухкомнатные дизайнерские VIP Апартаменты

Двухкомнатные дизайнерские VIP Апартаменты

от 3 800 руб./сутки
Забронировать
Услуги
Бесплатная охраняемая автопарковка
Бесплатный wi-fi «GS»
Открытый бассейн с итальянской системой очистки

СПА-комплекс

8/11/2019

Новый Год в «GS»

Забронируй свое присутствие на новогоднем банкете от «GS» до 25 ноября и получи скидку на размещение - 25%!

Алла Г.

3/09/2019

Прикольный дизайнерский интерьер в номерах, новый отель - чисто, классный бассейн, до моря 5 минут пешком. Музыка в зоне бассейна.
Этот ультрасовременный и при этом очень домашний Отель (секрет такого несовместимого совмещения хозяйка держит в секрете и правильно) предвестник и первый шаг к формированию мирового современного по европейски молодежного курорта!!!! в GS влюбляешься сразу и надолго ( на себе проверено). Кто хочет качественно, полезно , вкусно и душевно набраться сил и перезарядится к новым подвигам в вашей обыденной жизни то это в GS art&spa villa. Да и это один из немногих, если даже не единственный пока на пляже Новофедоровки официально сертифицированный на ⭐️⭐️⭐️.

Алла Г.

9/09/2019

Дорого, очень дорого для такого уровня отелей!!! На ресепшене нас ни кто не встретил, нет оплаты картой через терминал, при входе в Отель заставляют снимать обувь, в номере отсутствует фильтрованная вода.